Многослойные этикетки — особенности

0
322

Многослойная этикетка является универсальным элементом, используемым для оформления определенной продукции. При ее применении удается на  небольшой площади донести до потребителя много полезной информации.

Особенности

Сегодня многослойные этикетки производятся в различных видах. Наиболее распространены этикетки книжки. Такие наклейки характеризуются наличием отклеиваемой части, под которой располагается небольшая книжка в виде гармошки. Как правило, такие изделия востребованы для маркировки парфюмерии и медицинских препаратов. Благодаря им можно донести всю необходимую информацию покупателю, поскольку  на стандартную этикетку разместить ее невозможно.

Плюсом данного вида многослойных этикеток является то, что имеется возможность сэкономить средства, отказавшись от дополнительной упаковки, которая необходима для того, чтобы вложить в нее вкладыши.

Спросом пользуются  многослойные этикетки-обертки. Они отличаются большим размером и, как правило, клейкая основа позволяет завернуть изделие вокруг тары несколько раз.  При этом на каждом слое содержится разная информация.  Такие виды этикеток оптимально подходят для маркировки средств бытовой химии.

Также распространены многослойные этикетки вида «отклей и прочти».  Данный вид изделий предусматривает использование нескольких слоев, которые наклеены друг на друга. На каждом из них содержится определенная информация.  К примеру, на верхнем, обычно, размещают название продукта, указывают срок его хранения и назначение. Более подробные рекомендации по его использованию можно получить после оклеивания верхнего слоя.

Основные преимущества многослойных этикеток:

  • Возможность экономии площади.
  • Наличие достаточного места для размещения полезной информации.
  • Привлечение покупателей необычным внешним видом.

Многослойные этикетки востребованы для маркировки продукции, которая требует повышенной. В этом случае производитель стремиться наглядным способом сообщить покупателю необходимые меры предосторожности и акцентировать его внимание на правилах применения. Также часто используют многослойные этикетки для дублирования информации на иностранные языки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Работа: процедура разработки эффективного бизнес-плана для привлечения инвестиций