Реклама в социальных сетях: для чего она нужна, сколько стоит, как за нее платить?

0
297

Реклама в социальных сетях — это просто рекламная деятельность, которая осуществляется в социальных сетях. Речь идет о привлечении пользователей социальных сетей платным способом. Тот, где вы платите за просмотр своего контента. Отметим, если вас интересует рекламное агентство, то рекомендую посетить сайт.

Для многих компаний и маркетологов только реклама в Facebook является синонимом социальной рекламы. Неправильный! Каждая из крупных социальных сетей имеет свою рекламную систему — LinkedIn, Twitter, Pinterest. Безусловно, каждый из них имеет свою специфику, особенности, достоинства и недостатки. Однако социальные сети трудно игнорировать в маркетинговых планах. Только у Facebook более 16 миллионов пользователей в Польше, с которыми вы легко можете связаться.

Реклама в социальных сетях практически всегда соответствует критериям «нативной» рекламы. В большинстве случаев неопытному пользователю трудно отличить его от контента, который он видит «естественно». Например, из сообщений о страницах, которые вам нравятся, или профилях, на которые вы подписаны. Юридические и этические причины вынуждают все сайты отмечать рекламный контент, т.е. те, показ которых оплачивается рекламодателями. В большинстве социальных сетей такие посты или записи имеют небольшую пометку, например, «реклама».

Термин «спонсорство» иногда используется как синоним «рекламы» в отношении социальных сетей. Публикация некоторого контента через профиль компании вызывает его естественный показ (органический охват) определенной группе пользователей, но действительно значительный охват мы получаем только за счет «спонсирования» контента. То есть, платя за то, чтобы веб-сайт показывался пользователям, у которых обычно не было возможности связаться с ним.

Чем реклама в социальных сетях отличается от других видов рекламы?

Во-первых, в отличие, например, от теле — или радиорекламы, с ней может взаимодействовать реципиент. Например, они могут критически комментировать это, что иногда является проклятием для маркетологов, проводящих, например, мероприятия по продаже брендов в социальных сетях.

Они могут лайкнуть, поделиться. У них есть те же возможности для этого, что и для контента, опубликованного людьми или компаниями, которые не платят за рекламу. Это, конечно, создает совершенно иную проблему для рекламодателей. Критика рекламы, которая видна другим получателям, сложные и неприятные вопросы, задаваемые скептически настроенными клиентами, возникающие проблемные ситуации, застрявший в комментариях спам – все это будни компаний, ведущих рекламную деятельность в социальных сетях.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Работа: процедура разработки эффективного бизнес-плана для привлечения инвестиций