Содержание статьи
Для получения надежной тепловой изоляции внутри жилых помещений обязательно требуется новый тип строительного материала в виде вагонки. Она с легкостью устанавливается на стены, долго служит и обеспечивает высокий уровень эстетической составляющей. Найти правильную вагонку можно здесь https://www.materik-m.ru/shop/stroitelnye-materialy/pilomaterialy/vagonka/ по минимальной стоимости и высокого качества.
Какой встречается вагонка?
1. Пластиковая. Она изготавливается из пластикового материала, стоит недорого и может иметь фактуру под дерево или камень. Но и недостатки имеются – малый уровень тепловой изоляции и способность к возгоранию.
2. Евровагонка. Лучшим выбором на сегодня считается евровагонка, целиком и полностью изготавливаемой из натурального деревянного материала. Все это гарантирует отличный внешний вид и тепло в доме – использовать дополнительные теплоизоляционные материалы в виде базальтовых плит или минеральной ваты, практически не придется.
Где используется евровагонка?
Евровагонка пользуется большим спросом у людей, и она применяется в различных работах как:
1. Отделка бань и саун;
2. Наружная и внутренняя обшивка частных домов;
3. Тепловая изоляция балконов и лоджий;
4. Обустройство беседок.
Какой материал используется для изготовления евровагонки?
Чаще всего применяется хвойный материал в виде ели или сосны. Для обшивки стен балкона они априори считаются лучшим решением. Но для бань и саун вагонка из хвойного материала не всегда посчитается верным решением – из сучков может начать сочиться смола. Поэтому для помещений с высокой температурой настоятельно рекомендуется использовать вагонку из дуба, лиственницы или березы.
Крепление вагонки
Выбор в пользу вагонки объясняется еще и простотой установки. Достаточно на стенах установить опорные рейки и далее начать собирать новую стену из вагонки с помощью крепежных элементов (кляймеров) и оцинкованных гвоздей. При наличии небольшого опыта утеплить балкон можно всего за несколько дней, а внешний вид также улучшится – стены балкона будут выглядеть стильно и дорого. В особенности, если после сборки вагонку покрыть минеральным или синтетическим лаком.