Тянутый или катаный брусок? Каковы вид проката выбрать?

0
641

Прутки являются стандартным и наиболее простым доступным металлургическим продуктом. На рынке представлено множество прутков различного диаметра, длины и параметров. Они могут быть изготовлены из различных металлических сплавов или пластмасс (например, из углеродного волокна).

Хотя стержни используются для многих основных и сложных действий или конструкций, люди без технических знаний могут не знать сути процесса создания этого элемента. Нужно отметить, что если вас интересует качественный металлопрокат, то рекомендуем посетить Хардхаб по данной ссылке.

Существует два наиболее популярных метода производства стержней. Это прокатка и рисование. Как влияет технология производства на поведение бруска? Чем характеризуются конкретные продукты?

Техника волочения стержня – характеристики

Рисование стержней в теории не является сложным занятием. Он заключается в удлинении основного материала за счет уменьшения его диаметра. В результате получается прочный продукт с несколько сниженной гибкостью.

Практика, однако, более сложна. Для изготовления профессиональных брусков методом волочения нужны не только навыки, опыт и знания, но и профессиональные металлургические станки. Сочетание всех элементов гарантирует успех и создание идеального продукта, не требующего дальнейшей обработки. Волочение стержня обычно производится холодным, но иногда и на горячем материале.

Когда используется метод рисования стержней?

Когда прокатка прутков слишком неточна или нежелательно изменение гибкости и прочности основного материала, применяют метод волочения. Во многих отраслях это ключевые параметры, отвечающие за качество конечного результата или безопасность пользователей.

Что такое техника прокатки стержня?

Основной целью прокатки является разрушение наноструктуры материала. Таким образом, конечный продукт приобретает иные свойства, чем до начала производства. Существует два основных метода прокатки. Это холодная и горячая прокатка. Чем они отличаются друг от друга?

Холодная прокатка прутков

Вначале процесс существенно не отличается от горячей прокатки и начинается практически идентично. Только на более позднем этапе (после охлаждения) слитки подвергаются дальнейшей обработке. Благодаря ей можно сказать, что они холоднокатаные. К самым большим преимуществам прутков, изготовленных таким образом, относятся: более гладкие и лучше обработанные поверхности, точность и аккуратность изготовления, концентрическая однородность и прямолинейность.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Чем обусловлено качество моторов Suzuki

Горячая прокатка прутков

Преимущество горячей прокатки прутков заключается в высокой воспроизводимости результатов. Это также чрезвычайно эффективный метод, поскольку производственный процесс является быстрым и эффективным. Однако он снижает прочность материала в минимальной степени. Используя передовые расчеты и технологии, можно легко оценить возможности горячедеформированных стержней. Поэтому легко настроить надежность и параметры.